

В суете городских событий или в длительных семейных путешествиях – технические специалисты программы «Помощь на дорогах» HONGQI предоставят водителю широкий комплекс услуг помощи на дорогах.
При возникновении неблагоприятной ситуации, которая ограничивает дальнейшее движение, следует обращаться в службу поддержки по номеру телефона 8-800-511-27-11. Технический специалист с удовольствием окажет всю возможную помощь и проинструктирует о дальнейших действиях.
При неисправностях, не требующих эвакуации в дилерский центр, доверьте решение проблемы квалифицированному техническому специалисту, который предоставит консультацию или при необходимости осуществит выезд на место происшествия. Если же ситуация требует более серьезного ремонтного воздействия или изначально было принято решение об эвакуации, то автомобиль будет перемещен до ближайшего дилерского центра.
Выезд технического специалиста осуществляется по следующим причинам:
- Техническая неисправность автомобиля
- Повреждения колес
- Поврежденные стекла и/или оптические приборы
- Неисправности, связанные с использованием несоответствующего топлива
- Низкий заряд аккумулятора для автомобилей с электрической установкой и с другим типом двигателей (организация мобильной подзарядки или эвакуация к зарядной станции)
- Полная выработка топлива в бензобаке.


Для владельцев HONGQI предоставляется услуга «Подменный автомобиль» сроком до 5-ти календарных дней, если автомобиль был доставлен на эвакуаторе при наступлении «события»1.
Данной услугой можно воспользоваться во время проведения ремонта или технического обслуживания у официального дилера HONGQI, в случае, если данная процедура занимает более одних суток.
При эвакуации и проведении услуг технического обслуживания HONGQI, доступна услуга заказа такси до места ремонта или до гостиничного комплекса2,в случае, если устранение неисправности займет более одних3суток.
Также, возможно размещение владельца и пассажиров в гостинице, на время проведения технических работ в официальном дилерском центре.


Для обладателей HONGQI доступна программа поддержки в путешествиях в случае, если ремонт автомобиля займет более трех суток и при нахождении дилерского центра более чем в 500 км от места проживания или конечного пункта назначения.
Услуга предоставляется при плохом самочувствии владельца автомобиля или по иным причинам, указанным в правилах. Данная услуга подразумевает выезд водителя, который осуществит перевозку владельца в автомобиле до согласованного места.
Перечень необходимых документов для осуществления перевозки:
- Свидетельство о регистрации ТС;
- Документ, подтверждающий законность владения данным автомобилем;
- Полис ОСАГО с неограниченным количеством лиц, допущенных к управлению автомобилем.
